воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Интересные Соображения о Ценностях Сетевого Маркетинга

Прочитала статью о ценностях сетевого маркетинга, которую мне прислала Галина Белоус, мой спонсор, замечательный человек и очень успешная бизнес леди.




Сегодня я хочу поделиться некоторыми интересными соображениями, связанными с ценностями сетевого маркетинга. Вчера я была слушателем  вэбинара одного из самых успешных сетевиков в Росии Сергея Всехсвятского.
Вэбинар был посвящён изучению ценностей сетевого маркетинга, участникам давались задания.. И самым интересным на мой взгляд было задание: написать на какую из ценнностей человек пришёл в сетевой бизнес.
Сергей нарисовал такую схему из 4 этажей:
Давайте разберёмся…
первый этаж – продуктовая линия и сервис обслуживания дистрибьютором клиента
второй этаж – только бизнес и его арифметика. Бизнес не как шанс быстро заработать, но как настоящее дело и бизнес-актив
третий этаж – обучение или образование, внедрение в свою жизнь бизнес-идеологии.
четвертый этаж – трансформация личности, полная смена понятий и переворот в осознании человеческих ценностей.
Что мы видим отсюда?
Мы видим что каждый этаж это тонкая и плавающая грань, граница, которой понимание человека.
Давайте копать глубже…
Почему не все этажи нарисованы одинаковыми в ширину?
Вглядитесь и Вы увидите, что фигура в целом похожа на ключик с резьбой.
В моём понимании это означает, что понимание всех четырёх этажей даёт Вам возможность подобрать ключик в общении с кандидатом, чтобы он безошибочно пришёл в бизнес.
Поймите, что у каждого ценность своя и впаривать человеку с высокой духовностью «продукт и сервис» – это не сработает. Его заинтересует третий этаж.
У пожилой женщины с некоторыми проблемами в здоровье не захватит дух при виде экспоненциального роста кружочков…
А человека, которому надо отдавать долги мало привлекает «трансформация»…

Вам интересно на какую из этих ценностей пришла я в сетевой бизнес.
Лично я приходила, как и большинство людей на второй этаж, а впоследствии осознала, что важнее всего для меня на данном этапе этаж номер 3.
Именно ПРАКТИЧЕСКОЕ обучение и образование сейчас и привлекает меня в сетевом бизнесе, я сменила своё сознание с «наёмного рабочего« на «предпринимателя».
А теперь, мне интересно было бы почитать Ваш искренний комментарий…
Напишите, что Вы думаете об озвученных ценностях, согласны ли Вы с ними.

На какую из ценностей Вы пришли в этот бизнес и какая из ценностей доминирует для Вас в бизнесе сейчас?

1 комментарий:

  1. Очень интересные соображения, спасибо, что поделились, Я пришла на продукт для здоровья, и через обучение действительно вижу, что деньги - не главное, а главное в нашей жизни - счастье здесь и сейчас!Лидия

    ОтветитьУдалить