четверг, 15 сентября 2011 г.

Стоит ли забывать о "старых" методах работы...

Размышляя о "перепитиях"сетевого маркетинга, получила очередную рассылку от Екатерины Бокитько. Не один год являюсь ее подписчиком и почитателем.Все, что она пишет интересно, актуально, достойно подражания и изучения. Более 17 лет в бизнесе, создала себя с нуля,перепробовала все методы работы, в том числе и интернет, и на сегодняшний день является топ лидером российского сетевого маркетинга. Oчень рекомендую посетить ее блог http://pro-mlm.ru/

Кстати, в прошлом годy Катя была в Канадe, Торонто и мне посчастливилось взять у нее интервью, где она делится своими мыслями о жизни, бизнесе... http://liliyam.blogspot.com/2010/10/blog-post_17.html
Свои впечатления от этой встречи я попыталась выразить в статье "Встреча с Екатериной Бокитько на Фоне Канадской Осени"

Прочитав статью Кати, я решила написать небольшой комментарий и предложить вашему вниманию этот материал - уверена, что он будет интересен многим.


Сегодня все кинулись в интернет за поиском "заветной волшебной кнопки", которая позволит сидя за компьютером получать деньги. Иллюзия! Tолько труд, упорство, вера в себя приведут вас к цели. В интернете, как и в жизни, надо работать, а еще лучше рассматривать интернет как один из инструментов бизнеса и комбинировать свою работу в разных направлениях. Главное - многие забывают, что мы работаем в бизнесе коммуникаций и рекомендаций. Hичто не заменит живое общение, люди это ценят и приветствуют. Иногда старые методы работы дают больший результат и их нельзя игнорировать. Словом, новое - это хорошо забытое старое. Вот как раз об этом предлагаемая статья...


И сегодня я хочу познакомить вас с письмом, которое было опубликовано в нашей дискуссионной группе “Миллион Друзей”. Автор его - Наталья Ямщикова, лидер моего первого поколения, и мама замечательной 5-месячной дочки Варечки.

***
Привет, Миллион Друзей!

Спешу сообщить вам о том, что в данный момент можно использовать старые каталоги !

Признаюсь, мой личный объем держится стабильно благодаря новой клиентской базе, наработанной за это лето. Она включает в себя 27 человек, постоянно делающих заказы. А познакомилась я с этими людьми с помощью старых каталогов. Что я делала? На уголочек каталога я прикрепляла степлером вот такой прямоугольничек с надписью

—————————————————-

Консультант (компания) Наталья

ждет Вашего звонка по телефону …

—————————————————-



Выходя с малышкой на прогулку, каждый день я клала 20 каталогов в корзину коляски и по ходу движения раздавала их в торговых точках по пути нашего движения. На следующий день я возвращалась по тому же маршруту, чтобы встретиться с теми же людьми, но каталоги обратно не забирала. Я оставляла их не только тем, кто проявлял интерес к продукции, но и всем остальным.

Потом эти каталоги вдруг неожиданно оказывались в руках тех людей, кого я никогда в жизни не видела (кто то кому то передал), и от них мне поступали заказы по телефону.

Приятных, адекватных людей с хорошими заказами я записывала себе в список постоянных клиентов и по мере пополнения клиентской базы больше времени тратила уже на них, фиксируя в блокноте все действия:

- принести своевременно новый каталог,

- предложить на один день сундучок со всеми пробниками крема,пасты,шампуня....

- предложить что-то из наших распродаж и т.п.,

- упаковать заказ в пакетик,

- вложить в него вместе с заказом перечень товаров с ценами на каждую позицию и итоговой суммой,

- а также пробник чего-нибудь - очищающего чая, например, или крема.

- стабильным клиентам - подарочек из нашего ассортимента.

Клиенты тают от внимания и впоследствии готовы купить все, что ни предложишь

Сейчас, имея клиентскую базу, я все равно продолжаю работать со старыми каталогами:

1) целенаправленно: имея десяток каталогов на дне коляски , просто дарю их любым понравившимся мне лицам, которые проходят мимо нас на прогулке:)
2) случайно: ещё пяток каталогов в сумке коляски у меня припасены на случай, если где то в очереди, в поликлинике, на детской площадке , в банке, в автобусе и т.п. у меня с кем то завяжется мимолетное знакомство.

147 страничная красочная толстенькая “визиточка” - великое дело!:) Проверено! Удачи!

С наилучшими пожеланиями, Наталья Ямщикова.

Мой сайт о Фаберлик-Эдельстар-Инфинум: http://edelstar-expert.ru/

***
Теперь послесловие для читателей, которые любят держать пальцы веером, морщить носик, и кричать: “Фи! Как немодно! Раздавать каталоги на улице! Несовременно! Недванольно!”:

В прошлом периоде Наташа зарегистрировала 25 консультантов, и из них уже 10 человек сделали заказы. В этом периоде - 14, и 4 из них на сегодняшний день с заказами. Все консультанты, кроме двоих, пришли через ее сайт.

И фиг бы она получила такую конверсию, если бы не навыки постоянного, живого общения с людьми:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий