среда, 13 апреля 2011 г.

С чего начать бизнес в интернете

На сегодняшний день вести бизнес через Интернет может абсолютно каждый .И стартовать в глобальной сети можно совершенно бесплатно!
Рекомендую начинать с самого простого - с ведения блога. Что такое блог, для чего он нужен и как его создать?Ответы на эти вопросы я получила совсем недавно, да и об интернете бизнесе у меня были представления на уровне дилетанта.Моя первая статья на блоге так и называлась "Однажды поняла, что об интернет бизнесе ничего нe знаю".
Но прошло время, я научилась создавать блоги, писать статьи,а также еще многое другое для успешного ведения бизнеса через интернет.И теперь хочу поделиться с вами моим опытом, начная серию статей: мой путь в интернете.Надеюсь что вы, мои дорогие читатели, найдете для себя полезную информацию.
А пока давайте поговорим о создании блога - ведь это первый шаг для ведения бизнеса через интернет.


#1 Блог нужен каждому! from Nick Korolev on Vimeo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий