четверг, 12 января 2012 г.

Как использовать кнопку SHARE (поделиться) на блоге или facebook


Поделиться в Facebook, VKontakte, Tweet, Google+. Вообще зачем нужны все эти кнопки Поделиться? Зачем делиться?


Давайте разберемся, зачем вообще нужно делиться и какую пользу этот процесс приносит блогу.
Веб 2.0 - распространение контента
Вы наверняка слышали такое понятие как
Web 2.0. Сейчас окончание 2.0 применяют в разных областях и символизирует оно новый уровень, что-то современное, новый взгляд, новые технологии. Но изначально этот термин был придуман именно для Web. Логично предположить раз есть Web 2.0, то очевидно был и Web 1.0. Чем же они отличаются?
Если не вдаваться в технические детали, главное отличие - в наполнении ресурса контетом.
К примеру есть социальная сеть Facebook. Ее владелец - Марк Цукерберг, а наполняет его сайт весь мир, создавая профили, загружая видео, аудио, картинки, публикуя заметки и т.д., не имея при этом никаких знаний в веб технологиях, программировании. Это и есть Веб 2.0.
Блоги тоже относятся к концепции Веб 2.0, благодаря системе RSS, системе комментариев, интеграцией с соц. сетями и т.д.
Создавая возможность на блоге делиться контентом на соц. сети и микроблоги, Вы тем самым принимаете участие в глобальном наполнении этих соц.сетей контентом.
Трафик - посетители
Главная Ваша задача, как блогера, привлечь посетителей на свой блог. Просто писать хорошие статьи не достаточно или займет очень много времени, чтобы наконец люди узнали о Вашем ресурсе и посещали его постоянно. Поэтому нужно подумать, откуда привлекать посетителей на свой блог. Очевидно это те места, где эти посетители уже есть:
o    Поисковики: Google, Yandex и т.д.
o    Социальные сети, микроблоги, блогоплатформы (LiveJournal, liveInternet, Blogger.com и т.д.)
o    Другие сайты
Чтобы получать посетителей из поисковиков нужно: 
1. Время. Только что родившийся блог попадает в так называемую "песочницу", где соревнуется за первые места в выдаче с такими же "молодыми" блогами по низкочастотным запросам.
2. Грамотная оптимизация статей. Здесь важно учитывать первый пункт. На первое время - примерно на год, низкочастотные запросы должны стать для Вас главными ключевыми словами для оптимизации статей. По ним у Вас будет гораздо больше шансов попасть в топы, пусть и маленькие
 .
Чтобы получать посетителей из соц. сетей, микроблогов, блогоплатформ и т.д. нужно там присутствовать и быть частью этих сообществ.
Чтобы получать посетителей с других сайтов, нужно договариваться с владельцами об обмене ссылками и т.д.
Как видите второй вариант получения посетителей на блог с социальных сетей, микроблогов и блогоплатформ наиболее простой и быстрый, а благодаря системам интеграции это делать еще проще. Практически это не будет стоить Вам никаких усилий. Если кнопки разместить правильно, Ваши посетители будут сами делиться Вашими статьями со своими друзьями в соц. сетях и тем самым привлекать посетителей на Ваш блог.
Дополнительные внешние ссылки на блог
Отправляя статью (заголовок, небольшой анонс и картинку, или только заголовок) в соц. сеть, Вы тем самым размещаете ссылку на Ваш блог. И как известно, чем больше ссылок на Ваш блог в Интернет, тем он (блог) более авторитетный
 . Ну а это в свою очередь учитывается поисковиками при ранжировании.
Думаю, я Вас убедила ставить кнопки поделиться, не скрывать их, а наоборот поставить их так, чтобы они привлекали внимание читателей и просто манили нажать и отправить статью в свои аккаунты в соц. сетях.
Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться с друзьями. Таким образом Вы уже создаете Веб 2.0.

Комментариев нет:

Отправить комментарий