суббота, 7 января 2012 г.

Вот и наступил год 2012...Говорят, как встретишь новый год, так и проведешь его. Я бы уточнила ещё, как начнешь новый год, какие планы и цели поставишь - так и будет.Глубоко убеждена, что личная мотивация определяет нашу жизнь. Так что вперед к лучшей жизни!

Для меня уже стало традицией знакомить своих читателей с новыми, интересными людьми. Я приглашаю вас на встречу с известным российским бизнес-тренером, писателем и издателем Александром Синамати. Не перестаю учиться у него, читаю книги, статьи на вебсайте http://www.sinamati.ru/. Послушайте новый семинар Александра “Как жить и работать в эпоху перемен”, который был представлен впервые 4 января 2012 года.

Кстати, информацию о семинаре мне предоставила Екатерина Бокитько - топ лидер российского сетевого маркетинга, которая посетила Торонто и любезно согласилась дать мне интервью. http://liliyam.blogspot.com/2010_10_01_archive.html
Как известно, успешные люди заряжают позитивной энергией, энтузиазмом, удачей - а это как раз то, что нам надо в 2012 году.

С наступившим новым годом и пусть он будет для всех замечательным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий