четверг, 4 августа 2011 г.

Как приглашать потенциальных партнеров в бизнес и что при этом говорить?

Итак, у вас есть свой бизнес, вы провели качественную рекаламу и к вам стали поступать звонки, надо что-то говорить, отвечать на вопросы...и тут большинство проваливается...

 
Почему это проиходит, ведь кажется что основная работа выполнена - вы сделали всю работу, дали информацию, люди стали интересоваться вашим бизнесом, можно расслабиться? Вот тут то и лежит самое большое заблуждение и ошибка.

 
Так что же надо говорить в первом телефонном разговоре.Давайте подробнее разберемся в этой ситуации...


 
Друзья, мы с вами находимся в сетевом маркетинге, и это бизнес коммуникаций, живое общение ставит решающую точку в принятии окончательного решения - присоединится к вашему бизнесу или нет. Ведь компаний много и часто предложений вступить бизнес огромное количество и все они похожи.Но вы и ваш персональный бренд уникальны и неповторимы. Кроме того, ваши потенциальные кандидаты хотят поближе познакомится с вами, побольше получить информации, поэтому пренебрегать живым общением ни в коем случае нельзя. Голосовое общение - одно из главных элементов в развитии сетевого маркетинга.Многие бояться прямого контакта, так как не знают, что говорить и как правильно ответить на вопросы. И здесь важно иметь правильные коммуникационные навыки и правильно позиционировать себя.

 
Давайте подробнее рассмотрим эту тему. Что делают большинство новичков... начинают отвечать на все вопросы и находятся под доминирующим влиянием предполагаемого кандидата.На самом деле, все должно быть наооборот. И здесь определяется ваш психологический настрой по поводу сетевого маркетинга. Вам человек делает звонок, но вы являетесь контролирующим ситуацию. А кто контролирует ситуацию, тот кто задает вопросы.

 
Итак, вам звонят и спрашивают что у вас за бизнес. Kак показывает практика, новички начинают с энтузиазмом рассказывать о компании и продукте, все что знают о бизнесе...Что делает профессионал - он сразу смещает акцент разговора на самого кандидата. Какие вопросы следует задавать:
  • в первую очередь попросить представиться
  • занимался ли предпринимательской деятельностью когда-либо 
  • или решил отkрыть бизнес с нуля, попробовать свои силы
  • что заинтересовало в вашем бизнесе

 После вот такого предварительного знакомства, переходим к следующему этапу - приглашение на встречу/интервью для обсуждения деталей.
 

 Здесь важен психологический момент, когда приглашаem в бизнес, контроль над ситуацией находится в наших руках на 100%.

 
В любой момент, Вы можете принять нужное мне решение – ИМЕННО ВЫ ОТБИРАЕТЕ КАНДИДАТОВ В МОЙ БИЗНЕС!

 

Рекомендую иметь такой настрой, так как он меняет кардинально подход к сетевому маркетингу. Если вы правильно позиционируете себя, у вас никогда не будет стресса в общении с потенциальными кандидатами.

 

Перехомим к следющему этапу - у вас назначена встреча, что проиходит дальше...Здесь вы задаете следующие вопросы:
  • Почему решил отрыть бизнес, где раньше работал
  • Что конкретно заинтересовало в бизнес предложениe
  • Что помимо денег нужно в бизнесе

 На этом этапе определяется, насколько человек готов к бизнесу и серьёзность его намерений.

 

 После этого можно переходить к завершающему шагу рекрутирования - приглашение в бизнес с ИСПОЛьЗОВАНИЕM БИЗНЕC ИНСТРУМЕНТОВ - таких, как видео презентация, вебсаит или книга...Всё - работа сделана, вы провели интервью, дали информацию, отобрали и пригласили в бизнес достойных кандидатов, теперь работа кандидата - принимать решение...

 

Итак, подведем итог - процесс рекрутирования в бизнес состоит из 3 этапов:
  • интервью
  • определение и отбор нужных кандидатов
  • приглашение в бизнес используя бизнес инструменты.
Причем успех и результат рекрутирования напрямую зависит от правильных коммуникационных навыков и правильного позиционирования себя как лидера.

 
УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий